Шинра Тенсей в Школе техник Наруто

Заключительное аниме

от 20 сентября
18 сентября — заключительный день выставки Licensing World Russia 2014, по словам организаторов, был самый необычный. Собрались абсолютно все — представители медиа, анимационной, обувной, пищевой, канцелярской, спортивной, книжной, музыкальной промышленности - см. Деревня Скрытого Звука. И каждый из выступающих буквально «болел» своим направлением. Фабрика «Свобода» рассказала потрясающую лекцию о своей продукции, эстафету перехватила компания СТС-медиа, которая не только поделилась секретами специфики лицензирования медия-брендов, рассчитанных на взрослую аудиторию, но и открыла секреты о том, что показ полюбившихся всем сериалов на телеканале СТС (Воронины, Молодежка, Кухня) будет продолжен уже осенью.

Кроме этого, генеральный продюсер КиноАтис Вадим Сотсков рассказал об особенностях лицензирования анимационных брендов в России и мире на примере мультфильма «Белка и Стрелка», а креативный продюсер проекта «Алиса знает, что делать» Елена Маленкина поведала зрителям о лицензировании детских анимационных брендов. «Мне очень понравилась деловая программа сегодняшнего дня. То, что я в первый раз увидела, это действительно прекрасную презентацию со стороны лицензиата, — отметила директор по лицензионным товарам СТС-медиа, Ксения Гордиенко.

Licensing World Russia пригласила не только правообладателей, но и лицензиатов, и то, что они рассказывали и делились своим опытом было очень ценно для меня, как для участника лицензионного рынка». Директор по маркетингу и рекламе ОАО «Свобода» Вадим Касаткин: «Сначала мне показалось, что участников и посетителей выставки не так уж и много. Но сегодня пришло понимание того, что выставка построена очень профессионально.