Шинра Тенсей в Школе техник Наруто

Аниме против санкций

от 29 января
Клиенты активно пользовались сервисами «Караоке» и «Видео по запросу» и провели в общей сложности 48 млн часов у экранов телевизоров. Для пользователей сервиса «Управление просмотром» любимыми каналами в этот период стали: «Первый канал», «СТС», «Мульт» и «Карусель», при том, что за 2 недели до Нового года в топе были «ТНТ» и «Россия 2». Зрители провели 12,5% и 10,2% всего времени на просмотр телеканалов «Первый канал» и «СТС» соответственно от общего объема телесмотрения - создание сайта, продвижение сайта от компании Seo-Expertno.ru/. «Ростелеком» второй год подряд транслировал телеканал Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere Thematiques.

В числе эксклюзивного контента оператор также вещал телеканал Paramount Channel в цифровом и HD-форматах. В прошедшие праздники неслучайно стал популярным сервис «Караоке», который абоненты подключали в период с 1 по 11 января в 4 раза чаще, чем за 10 дней до Нового года. В топе заказанных песен – «В лесу родилась ёлочка», «Кабы не было зимы», «Ёлки», «Зима (потолок ледяной)» и «Если у вас нету тёти». «Как говорил почтальон Печкин, главное украшение новогоднего стола — это телевизор! Поэтому многие абоненты, выбирая провайдера, принимают решение на основе привлекательности и разнообразия его ТВ-продуктов.

Никто не хочет смотреть на праздниках в телевизоре «паутину», – комментирует Максим Кудрявцев, Вице-Президент — Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком». — При этом наше «Интерактивное ТВ» имеет уникальный набор современных интеллектуальных сервисов, которые делают просмотр удобным и интересным». «Ростелеком» составил рейтинг популярности фильмов, мультфильмов и сериалов, которые сибирские абоненты посмотрели на прошедших новогодних праздниках.